понедельник, 18 апреля 2011 г.

Вода станет платой за биотопливо


Высокие цены на нефть, экологические и экономические проблемы привлекли внимание к использованию водорослей в качестве альтернативы ископаемым видам топлива. Однако водоросли требуют много воды. Американские ученые из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории впервые провели детальный анализ использования водорослей с точки зрения наличия водных и земельных ресурсов США.
Биотопливо добывается из водорослей путем извлечения и переработки масел, называемых липидами. Биотопливо в целом меньше загрязняет атмосферу и потенциально может заменить в США импортную нефть (чуть более половины потребляемой нефти американцы получают из-за рубежа).
Американские ученые впервые провели углубленную оценку биотоплива из водорослей и потенциал его производства в США с учетом имеющихся земельных и водных ресурсов. Исследование также учитывает, сколько испарившейся за 30 лет воды необходимо будет заменить в озерах-биотанках.
Новое исследование показывает, что выращивание водорослей сильно зависит от количества доступных водных ресурсов. Развитие производства биотоплива из водорослей при рациональном и безопасном использовании имеющихся источников воды вполне может заменить в США 17% импортной нефти. Одним из основных выводов исследователей было заключение о том, что минимум водных ресурсов требуется в солнечном и влажном климате побережья Мексиканского залива, Юго-Восточного побережья и региона Великих озер.
Команда ученых проанализировала ранее опубликованные данные, и определила, сколько водорослей можно выращивать в открытых водоемах с пресной водой. Надо отметить, что водоросли могут выращиваться и в более доступной морской воде, однако авторы исследования сосредоточились на распространенном сегодня промышленном производстве в открытых пресных прудах.
Исследователи рассчитали, что выращиваемые в США водоросли могут производить до 80 млрд литров горючего, что составляет 17% от нефти, импортированной в 2008 году. Это количество топлива может производиться на землях, сопоставимых со штатом Южная Каролина (82 965 км2). При этом выяснилось, что на 4 литра горючего требуется 1300 литра воды. Это значит, что на производство биотоплива из водорослей в пресных водоемах придется потратить четверть от количества воды, которое США используют в сельском хозяйстве для орошения полей. При этом, если использовать больше воды и земель, то водоросли могут заменить до 48% импортной нефти.
Несмотря на высокое потребление воды, водоросли остаются самым привлекательным источником биотоплива. По подсчетам ученых, на километр пробега стандартного легкого транспортного средства на горючем из водорослей тратится от 15 до 110 литров воды. Этаноловое горючее из кукурузы может "стоить" меньше воды – от 1,5 л на 1 км, но у кукурузы большая зависимость от погодных условий и полива, что может повысить расход воды до 130 л на 1 км. Для сравнения: обычное нефтяное топливо требует от 0,15 до 0,6 л на 1 км.
По сравнению с другими источниками биотоплива водоросли также обладают важным преимуществом: в год они могут производить с одного гектара земли в 80 раз больше топлива, чем, например, кукуруза. И в отличие от кукурузы и сои водоросли не являются распространенным продуктом питания, а значит их выращивание не скажется на продуктовом рынке. К тому же, водоросли питаются углекислым газом, который в избытке производится на промышленных предприятиях.

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить